Запрос предложений - это способ выбора исполнителя госзаказа, при котором участник конкурса в открытом виде размещает информацию о закупках. Проведение запросов в электронной форме регулирует 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статья 83.1.
Запрос предложений в электронной форме проводится в случаях:
- 
	Закупки спортинвентаря и оборудования, которые необходимы для подготовки спортивных команд РФ; 
- 
	Расторжения контракта с предыдущим исполнителем; 
- 
	Закупки лекарств по решению врачебной комиссии; 
- 
	Закупок в иностранные и международные суды, арбитражи исков к РФ для защиты интересов РФ; 
- 
	Признания недействительным открытого конкурса или аукциона; 
- 
	Закупки изделий народных художественных промыслов, когда их ценность подтверждена комиссией при Правительстве РФ; 
- 
	Закупок жилья для детей-сирот у физических лиц. 
Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме в электронной форме должна включать в себя:
- 
	Наименование организации и место нахождения - для юридического лица; 
- 
	ФИО, паспортные данные, место жительства - для физического лица; 
- 
	Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ИНН или аналог ИНН для иностранного лица; 
- 
	ИНН учредителей и членов исполнительного органа юр. лица; 
- 
	Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям законодательства, если эти документы не передаются вместе с товаром; 
- 
	Документы, подтверждающие соответствие участника запроса требованиям, установленным ст.31 44-ФЗ, или копии таких документов; 
- 
	Документы, подтверждающие право участника на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 44-ФЗ; 
- 
	Документы о предоставлении товаров и услуг иностранного государства или иностранными лицами; 
- 
	Документы, подтверждающие квалификацию участника или копии таких документов; 
- 
	Предложение участника об условиях исполнения контракта; 
- 
	Декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным НКО в соответствии с ч.3 ст.30 44-ФЗ. 
Для электронной подписи Вам понадобится:
- 
	Сертификат квалифицированной подписи, который можно получить в аккредитованном Удостоверяющем центре. 
- 
	Программа для подписи и шифрования документов КриптоАРМ ГОСТ. 
- 
	Средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP, установленное на рабочем месте. 
Чтобы подписать запрос предложений в КриптоАРМ ГОСТ:
- 
	Откройте КриптоАРМ ГОСТ. 
 
 
- 
	Откройте страницу “Подпись и шифрование” или “Документы” в левом меню программы. 
 
  
 
- 
	Выберите файлы, нажав на кнопку “+”, или перетащите их мышкой в область списка файлов. 
- 
	Настройте подпись. При первом запуске приложения создается настройка по умолчанию “Настройка #1”, в которой задается кодировка подписи base64, вид подписи – присоединенная. В подпись будет добавлено время подписи. 
- 
	Если Вы хотите изменить настройки подписи, нажмите на кнопку “Параметры” в контекстном меню. 
 
  
 
- 
	Выберите сертификат подписи. Если Вы не хотите использовать сертификат по умолчанию, нажмите кнопку “Заменить” в контекстном меню подписи. В появившемся окне появятся сертификаты, которые могут использоваться для подписи документа. 
 
  
 
- 
	Выберите нужный сертификат и нажмите кнопку “Выбрать”. 
- 
	Выберите флаг “Документы просмотрены перед их подписанием”. 
 
  
 
- 
	Нажмите на кнопку“Подписать”. 
- 
	Если подпись файла прошла успешно, приложение уведомит Вас об этом. Расширение файла сменится на *.sig. Теперь документ заверен электронной подписью. 
 
  
 

 
	
