Добавление аккаунта#
Приложение поддерживает работу с популярными почтовыми сервисами: Mail, Yandex, Gmail, Tegu, iCloud, Communigate Pro и Exchange.
Как подключить почтовый аккаунт#
Шаг 1. Настройки подключения#
-
Откройте форму добавления аккаунта:
- Перейдите в раздел Почта и нажмите на кнопку Добавить аккаунт в центре окна (если аккаунты еще не подключены) или в окне со списком почтовых аккаунтов.
- Перейдите в раздел Настройки → проверка Почтовые аккаунты и нажмите на кнопку Добавить аккаунт.
-
Укажите параметры подключения:
-
Учетные данные: адрес электронной почты и пароль,
💡 Используйте либо основной пароль от ящика, либо специальный пароль приложения, который необходимо создать в настройках почтового сервиса.
-
Почтовый сервис,
💡 Для популярных почтовых сервисов настройки подставляются автоматически.
-
Протокол подключения,
- Адреса серверов входящей и исходящей почты, параметры шифрования,
-
Логин.
💡 Для некоторых почтовых серверов требуется обязательное наличие логина для отправки писем. Логин может совпадать с адресом почты или являться его первой частью до знака @
-
-
Нажмите на кнопку Далее.
Шаг 2. Настройки почтового ящика#
- Укажите имя аккаунта для отображения в приложении.
- Настройте период, за который необходимо загрузить письма с сервера.
-
Укажите параметры загрузки писем:
- Получать только текст сообщений — ускоренная загрузка без вложений. Загрузка вложений будет запущена при открытии письма.
- Скачивать сообщения полностью (вместе с вложениями) — загрузка писем со всеми вложениями.
-
Укажите настройки хранения почты:
- Удалять оригиналы писем с почтового сервера — письма будут удалены с почтового сервера после загрузки на устройство.
- Не удалять оригиналы писем с почтового сервера — - письма останутся на сервере после загрузки на устройство.
-
При необходимости настройте специальные папки.
-
Нажмите Добавить для завершения.
После успешного добавления начнется синхронизация почты, которая может занять некоторое время в зависимости от объема писем.
💡 Для просмотра писем нового аккаунта сделайте его активным. Подробнее в инструкции Выбор активного аккаунта.
Возможные ошибки#
При возникновении ошибок вы увидите уведомление в правом верхнем углу. Для детального анализа откройте список уведомлений и перейдите в Журнал.
Ошибка | Решение |
---|---|
Ошибка соединения | Проверьте интернет-подключение и доступность почтового сервера |
Ошибка подключения | Убедитесь в правильности: - Адреса электронной почты и пароля - Серверных настроек - Параметров подключения |